Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Семья торговцев-аннунов ищет сына!

Хроники Альмейи: Перемирие
Запах пороха, грохот пушек, крики людей, испускающих последний дух. Война поет разными голосами, но всегда остается войной – пока под королевским стягом не прискачет гонец, несущий для кого-то благую, а для кого-то тяжкую весть.
Мирный договор, - шепчутся солдаты.
Мирный договор, - кивают офицеры.
Две стороны смотрят друг на друга голодными разъяренными зверьми поверх разрушенной осадой крепости. И каждый думает о своем: о выгоде, о потерях, о том, надолго ли сдержат всех несколько подписанных бумаг?
Война – не то, что легко вытравить из людских сердец, однажды ею опаленных. Гонцы уедут, но что оставят они за собой: мир, пусть тревожный и шаткий, или войну, где звон клинков и грохот пушек сменили едкие слова и лживые обещания?
МГ: I g n i s, qestrel, Kitana Hammer, Стрикс, Hildegrim Hel
Формат игры: кабинетка.
Тематика игры: политика, немного экономики, мистика, социальные взаимодействия.
Место проведения: Москва, съёмное помещение.
Даты: ноябрь 2014 г.
Сообщество игры.
URL записи
08.09.2014 в 03:40
Пишет I g n i s:
Хроники Альмейи: Перемирие
Запах пороха, грохот пушек, крики людей, испускающих последний дух. Война поет разными голосами, но всегда остается войной – пока под королевским стягом не прискачет гонец, несущий для кого-то благую, а для кого-то тяжкую весть.
Мирный договор, - шепчутся солдаты.
Мирный договор, - кивают офицеры.
Две стороны смотрят друг на друга голодными разъяренными зверьми поверх разрушенной осадой крепости. И каждый думает о своем: о выгоде, о потерях, о том, надолго ли сдержат всех несколько подписанных бумаг?
Война – не то, что легко вытравить из людских сердец, однажды ею опаленных. Гонцы уедут, но что оставят они за собой: мир, пусть тревожный и шаткий, или войну, где звон клинков и грохот пушек сменили едкие слова и лживые обещания?
МГ: I g n i s, qestrel, Kitana Hammer, Стрикс, Hildegrim Hel
Формат игры: кабинетка.
Тематика игры: политика, немного экономики, мистика, социальные взаимодействия.
Место проведения: Москва, съёмное помещение.
Даты: ноябрь 2014 г.
Сообщество игры.